Дорогие покупатели, мы будем рады каждому Вашему отзыву и замечанию. Пожалуйста, оставляйте фото своих букетов на этой странице в «Отзывах ВКонтакте»

Отзывы ВКонтакте

Отзывы на сайте

Отзывы на сайте: 16 комментариев

  1. Уважаемая, Юлия! Т.к. по техническим причинам нет возможности написать ответ в предыдущем комментарии, напишем в новом.
    Службой безопасности компании ТриБукета по Вашему обращению было проведено полное расследование инцидента. Мы не усмотрели нашей вины и не видим никакой проблемы в данном инциденте.
    31 декабря Вы выложили на аватарку в соц. сетях фотографию с синими покрашенными розами, хотя по Вашим утверждениям 29-го цветы уже были засохшими. Если бы букет был на столько отвратительным как Вы описываете, Вы бы не стали размещать его в соц. сетях.
    Владимир был предупрежден, что цветы будут окрашены из балончика и что цветы будут иметь запах. Владимир забирал букет из салона самостоятельно, ему все понравилось, он сказал спасибо и ушел.
    Нам понятна причина того, почему Вы пишите и чего Вы добиваетесь. Но мы не можем согласиться с Вами. Извиняться перед Вами нам не за что.

    Ответить
    1. На аватарку я выложила те цветы что были еще в нормальном состоянии в середине там видно что их шт 12 вроде. Оствльные помялись. Да заказчик не внимателен. Я говорю о том что вы испортили 23 блин розы. Что покрасили их неаккуратно краска нк высохла и цветы слиплись и помялись. Теперь он похож на засохший я фиг знает ет что. Просто я буду всем друзьям и згакомым говорить что бы к вам не обращались. Это все что я хотела сказать. Ужасное обслуживание.

      Ответить
  2. Подарили букет синих цветов. Заказывали через сайт. Мне цветы конечно понравились но есть одно очень большое но… Они ужастно воняли краской из балончика и выглядели отвратно из за неаккуратного окрашивания все помялись лепестки слиплись и за эти 23 розы отдали 5 т.р просто ужастно. Их окрашивали не правельно зачем так то вонючей краской еще и сильно уж много краски. Розы красят ставя из в раствор с корасителем чтоб они выглядели хоть естественней но это… Больше тут заказыввть не будем.!!!!

    Ответить
    1. Здравствуйте, Юлия! Заказчик букета был заранее предупрежден о том, что мы сможем покрасить цветы только из балончика и будет присутствовать запах краски. Он согласился.

      Ответить
      1. Парню сказали что красят и все, но что то забыли упомянуть что они все помнутся и засохгут на след день. Меня больше волнует вы что думаете это красиво что они все склеились лепестки и бутоны помялись нифига не красиво и воняют еще, кто так их красит ужасно. Испортили только день рождения и ожидания совсем не те.!!! Я буду всем знакомым и друзьям говорить что у вас такие цветы не стоит заказывать.

        Ответить
        1. Юлия, мы провели внутреннее расследование по данному заказу. Заказ был доставлен 28 декабря, отзыв написан 2 января. С момента доставки прошло 5 дней, фото крашеной розы тоже 5 дневное, все верно?
          Мы сделали все так, как и просили. Заказчик забрал букет самостоятельно из салона, он видел букет, его все устроило, сказал спасибо и забрал букет. Мы ни чего не от кого не скрывали. Почему вы предъявляете нам претензию, а не заказчик? Чего вы добиваетесь?

          Ответить
          1. Букет был подарен мне и нет фото сделано на 2й день т.е 29 вером они подсохли и все помялись нафига такой букет в связи с праздниками поздно написала отзыв. А заказчик занят. Просто с вашей стороны не извинений никаких слов за то что сделали не то что надо 23 розы за 5 т.р. Просто низачто они теперь стоят засохшие и слипшиеся даже не распустился ни один бутон. Ничего не добиваюсь просто чтоб люди знали что у вас синие розы не стоит заказывать. Я впервые такое увидела. Цветы только испортили. Больше заказывать у вас не будем.

  3. На днях заказала сладкий букет на день рождения дочери,нахожусь в другом городе и решила порадовать сюрпризом дочку,сайт три букета отличается от других огромным выбором и разнообразием букетов от сладкого до соленого..))подберут дополнят по вашему вкусу и пожеланиям,букет очень понравился дочери оригинальностью,фрукты свежие сладкие.Правда произошел небольшой казус по времени привезли позже чем было оговорено,но команда во главе с директором оперативно исправили и в качестве извинения доставили комплимент в виде корзины фруктов привезли дочери,и инцидент был исчерпан,за что им огромное СПАСИБО!!!Честно,не ожидала,еще раз спасибо вам за внимательность и такой подход к клиентам..Будем и дальше у вас заказывать букеты.Отдельное спасибо хочу сказать девушке оператору(к сожалению не спросила имя)за приятное,терпеливое и вежливое общение.Кто хочет оригинально поздравить близких сайт ТРИ БУКЕТА вам в этом поможет..

    Ответить
  4. Спасибо огромное!!! Заказывала мужской букет, все как на картинке. Все быстро и оперативно. Не ожидала.

    Ответить
  5. Спасибо огромное за то что вы дарите радость!!!
    С удовольствием буду заказывать у Вас еще !!!

    Ответить
  6. Заказывала букет на 05.06.19 привезли прекрасный букет ! В букете были свежие розы , долго стояли , проходила все торжество очень понравился ! Спасибо большое !

    Ответить
  7. Добрый день! Я заказывала мужской букет для брата ко Дню рождения! Хочу сказать огромное спасибо салону за оказанную услугу. Букет полностью соответствовал фотографии. Были учтены мои пожелания (я просила заменить надпись на букете). И доставлен букет был в точно указанное время. Ровно в 15-00 раздался звонок в дверь! Большое спасибо за точность и качество! буду рекомендовать ваш салон своим друзьям и знакомым!

    Ответить
  8. Добрый день. Огромное спасибо! Сегодня утром 23 февраля сделала заказ съедобные букет из раков . Да в самый последний момент. В других местах (обзвонила троих) меня послали.
    Спасибо вам за срочность, отличная доставка и букет 100% соответсвует фото. Мы в восторге, наелись раков и куча положительных эмоций.
    Спасибо вас!

    Ответить
  9. Хотела бы поблагодарить интернет-магазин Три букета! Сегодня утром сделала заказ (как обычно все в последний день) и все цветочки оказались для моего букета в наличии! Очень оперативно работает магазин! И все пожелания учли. Спасибо Вам большое! Рекомендую.

    Ответить
  10. Спасибо большое за ваш профессионализм! Заказ делали из другого города. При выборе компании ориентировались на фото из разных сайтов. И Три Букета заметно отличается от других!!!! Очень модные, современные решения по приятным ценам! Быстро приняли заказ, помогли с выбором и вовремя порадовали именинницу!

    Ответить
  11. Смотрела на разных сайтах, у вас очень понравился съедобный букет, решила сделать другу сюрприз. Оперативная реакция, доставка точно в то время, когда просила и качество соответствует описанию и картинке) большое Вам спасибо) Друг был в восторге.

    Ответить
Добавить комментарий